Бизнес санация
Аккредитация на ЭТП
Пошаговая инструкция по прохождению аккредитации на электронных торговых площадках для участия в закупках.
Изображение с сайта zakupki.gov.ru; Распределение закупок по способам определения поставщика за период с 01.01.2011 по 29.05.2018.
Из нашей статьи о выпуске электронной подписи вы уже знаете, что государством взят курс на перевод всех закупок в электронный формат.

Уже сейчас, большинство закупок проводятся заказчиками в электронной форме.

С июля 2018 года заказчики, в рамках Закона № 44-ФЗ, вправе проводить конкурсы, запросы предложений и котировок в электронном формате, а с января 2019 года обязаны проводить закупки в электронном виде.
Для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
— часть 1 статьи 61 Закона № 44-ФЗ
Какие электронные торговые площадки бывают?
Для закупок по 223-ФЗ
По состоянию на май 2018 их насчитывается более 200. Официального реестра данных площадок нет.

Правила аккредитации и участия в закупках определяются самими площадками.
Для коммерческих закупок
Бесчисленное количество. Проводить закупки на данной категории торговых площадок имеют право любые коммерческие организации в целях оптимизации закупочной деятельности.
Какие документы потребуются для аккредитации?
1
Заявление
Как правило формируется самими электронными торговыми площадками после заполнения регистрационных форм.
2
Выписка из ЕГРЮЛ
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей) должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением об аккредитации.
Физическим лицам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
3
Учредительные документы
Юридические лица представляют при аккредитации решение о создании юридического лица и устав со всеми изменениями.
4
Документ о полномочиях
Если аккредитацию проходит юридическое лицо, то представить нужно решение о назначении руководителя, а также доверенность на владельца электронной подписи (если такое лицо отличается от руководителя), подтверждающие право на прохождение аккредитации от имени юридического лица. Если аккредитацию проходит физическое лицо или индивидуальный предприниматель, то достаточно представить документ, удостоверяющий личность.
5
ИНН
Идентификационный номер налогоплательщика должны представлять все категории участников.
6
E-mail
Адрес электронной почты участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации.
7
Решение о крупной сделке
Юридические лица должны представлять также решение об одобрении или о совершении по результатам закупок сделок от имени участника закупки с указанием максимального размера допустимой сделки.
Требовать наряду с документами и информацией, указанными выше, предоставления иных документов и информации не допускается.
— часть 3 статьи 61 Закона № 44-ФЗ
Заявление, а также все прилагаемые к нему документы необходимо подписать электронной подписью участника.

Оператору электронной торговой площадки дается 5 рабочих дней для рассмотрения заявления об аккредитации. Информация о результатах рассмотрения придет вам на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

В случае отказа в аккредитации, вам на почту придет уведомление с разъяснением причин отказа. После устранения причин отказа срок рассмотрения ваших документов также составит 5 рабочих дней.
Надеемся, что наша статья оказалась полезной для вас. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам любым удобным способом.
© Все права защищены. Сайт - не оферта.
Находясь на этом сайте, вы даете свое согласие на использование файлов Cookie. В противном случае покиньте этот сайт.
Write Close
Close
Свяжитесь с нами
Напишите нам
Telegram
Whatsapp
VK
Messenger
Mail
Phone
любым удобным способом